Колл-центр в Екатеринбурге

Колл-центр для транспортных компаний

Контактный центр «Живой голос» предлагает свои услуги логистическим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам, службам такси. Мы располагаем штатом из 200 операторов и способны круглосуточно обрабатывать сотни тысяч входящих и исходящих звонков.

Услуги колл-центра для транспортных компаний

  • Горячая линия 8 (800). Приём вызовов, консультационная поддержка партнёров и клиентов в режиме 24/7. Номер всероссийский и бесплатный, что особенно важно в сфере межрегиональных перевозок.
  • Диспетчерская служба. Операторы принимают заказы и переадресуют их таксистам.
  • Входящий и исходящий телемаркетинг, в том числе холодные продажи. Пока ваши сотрудники занимаются своими прямыми обязанностями и не отвлекаются, мы находим потенциальных заказчиков.
  • Обзвон клиентской базы. Производится с целью информирования об акциях и других важных новостях транспортной компании.
  • Актуализация баз данных. Операторы обновляют сведения об имеющихся контактах, удаляют те, которые уже не принесут пользы.

Как строится сотрудничество контакт-центра и транспортной компании

Стандартную схему подготовки рабочего процесса описывает следующий алгоритм:

  1. получение ТЗ заказчика;
  2. составление и согласование скрипта телефонного разговора;
  3. обучение операторов, настройка оборудования и ПО.

Преимущества обращения в аутсорсинговый колл-центр «Живой голос»

Преимущество №1 — экономия времени, денег и трудозатрат. При самостоятельной обработке вызовов из-за занятости или малого количества сотрудников вы рискуете потерять часть желающих заказать транспорт, просто не успев поднять трубку.

Наши операторы:

  • отвечают на звонки в течение 7 секунд — количество неотвеченных сводится к нулю.
  • приятны в общении, при необходимости умело работают с сомнениями и конфликтными ситуациями;
  • понимают специфику отрасли в целом и вашего бизнеса в частности.

Мы контролируем качество работы диспетчерской службы и предоставляем отчёты и записи разговоров ежедневно, а также по требованию. На сайте вы найдете полный перечень услуг, примеры звонков операторов. Консультация по телефону: +7 (495) 011-02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе