Колл-центр в Екатеринбурге

Возврат клиентов

Количество клиентов может снизиться или перестать расти. Если такая проблема наблюдается, есть два направления для её решения. Первое — расширение клиентской базы, то есть работа с «холодной» аудиторией. Второе — вернуть старых клиентов, которые по какой-либо причине перестали обращаться в компанию.

Второй способ дешевле и эффективнее, так как покупатели уже знакомы с вашим предложением и не надо тратиться на рекламные мероприятия.

Телефон — это отличный канал для работы с клиентской базой. Он доступен по стоимости, при этом даёт прямой контакт и мгновенную обратную связь. Заказать услугу «Возврат клиентов по телефону» вы можете у нас — в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».

Из-за чего уходят клиенты?

Причины могут быть самые разные:
  • покупатель остался недоволен сервисом;
  • его не устраивают изменения цен или ассортимента;
  • он не знает о новых предложениях или попросту забыл о вас;
  • возможно, он просто переехал или перестал пользоваться данным товаром или услугой.

В любом случае надо связаться с ним и узнать, в чём кроется причина. Исходя из неё, можно сделать ему предложение, от которого будет хорошо всем. Покупатель — купит товар по приятной цене, вы — сможете вернуть его в свои ряды. Ведь проверенный, довольный клиент хорош ещё тем, что может с удовольствием рекомендовать вас знакомым.

Плюсы возврата клиентов через аутсорсинговый контакт-центр

Очевидные преимущества — то, что компании не нужно нанимать операторов и заказывать профессиональное ПО и оборудование. Стоимость качественного оснащения рабочих мест высока — это тот случай, когда целесообразнее сэкономить.

Специалисты call-центра «Живой голос» точно знают, как расположить к себе: приятный голос, вежливость и сдержанность, уверенная работа с возражениями удерживают человека на линии.

Кроме того, они работают по проверенным в деле методикам. Перед запуском проекта разрабатываются скрипты разговоров с учётом специфики вашей деятельности и совместно с вами готовятся спецпредложения, которые могут заинтересовать покупателей вновь обратить на вас внимание.

Узнайте больше о преимуществах колл-центра «Живой голос» внизу страницы. Размещённые здесь цены на услуги актуальные, но рекомендуем уточнить их у нашего консультанта: возможно, есть предложение именно для вас. Звоните: +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе