Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает сотрудничество производителям товаров народного потребления и других видов продукции. «Живой голос» — это:
- 10 лет на рынке;
- 200 обученных операторов в штате;
- работа в режиме 24/7;
- новейшее программное обеспечение и техническое оснащение;
- до 900 000 принятых и обработанных входящих в день.
Мы поможем вам повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Специфика обслуживания производственных компаний
Поддержка бренда и рост продаж — вот те цели, достижению которых способствует аутсорсинговый контактный центр. Коммуникации производственных компаний можно поделить на три основные группы: с потребителями, поставщиками и каналами сбыта.
Колл-центр может взять на себя следующие процессы:
- Организация бесплатной всероссийской горячей линии 8 (800) для приёма пожеланий и замечаний о продукте (от 7 800 руб.+1180 руб.).
- Приём и обработка входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин), назначение встреч, привлечение новых клиентов и др.
- Круглосуточная информационная поддержка потребителей и партнёров. Она включает предоставление сведений о продукте, производстве и др.(от 7 000 руб.).
- Маркетинговые исследования: опросы потребителей, анализ цен и сервиса конкурентов и т. д. (от 7 000 руб.).
- Виртуальный офис (от 7 000 руб.).. Приём всех звонков, электронных писем, факса берёт на себя наш виртуальный секретарь. Оптимальное решение при большом объёме звонков либо при отсутствии собственного офиса.
- Актуализация баз данных (от 22 000 руб.). Обновление сведений о контактах, включая телефоны, адреса, e-mail, имена ЛПР и др. При необходимости — удаление бесполезных номеров из базы.
- Содействие кадровому отделу предприятия — поиск и первичный отсев соискателей вакантных рабочих мест.
С полным перечнем предлагаемых услуг можете ознакомиться в разделе «Услуги».
Как строится сотрудничество
В рамках сотрудничества с производственной компанией мы, как правило, придерживаемся следующего алгоритма:
- получение ТЗ;
- составление скрипта;
- настройка ПО;
- обучение операторов;
- запуск проекта.
Проект запускается за три дня. Каждодневно мы предоставляем отчётность. По запросу выдаём аудиозаписи телефонных разговоров.
Почему телефонное обслуживание выгоднее отдать на аутсорсинг
В большинстве случаев собственный контакт-центр не целесообразен, и выгоднее обратиться в аутсорсинговую компанию. Заказав услугу у нас, вы отдаёте приём и обработку вызовов в надёжные руки. Мы экономим ресурсы вашей производственной компании и благодаря развитой технической базе и профессионализму персонала даём достойный результат.
Консультируем по телефону +7 (343) 224-80-01.