Сотрудничество с рекламными компаниями — одно из важных направлений деятельности контактного центра «Живой голос». Мы работаем с 2008-го, и за эти годы у нас набралось достаточно опыта и успешных кейсов в сфере маркетинга. Обращайтесь! Возможно, вы нашли оптимальный колл-центр для вашего бизнеса.
Специфика обслуживания рекламных компаний
Рекламщики — наши ближайшие соратники. Все мы помогаем продвигать бренд и продавать товары. И мы понимаем, насколько важно соотношение стоимости и эффективности канала продвижения. Телефонная связь является сравнительно дешёвым каналом, при должном подходе приносящим качественный результат.
В числе основных задач каждого агентства — информационная поддержка рекламных кампаний и акций. Операторы контакт-центра принимают звонки (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин), проводят консультации, дают нужную информацию. С помощью инструмента коллтрекинга можно определить, с какой площадки размещения рекламы больше трафик и выше конверсия. Это поможет выявить удачные площадки и неэффективные и, соответственно, для одних нарастить бюджет, а от других — отказаться.
Важное направление для сферы рекламы и маркетинга — проведение исследований по телефону. К этой услуге относятся анкетирование, опросы, сбор данных о целевой аудитории и конкурентах, «тайный покупатель» и др.
Чем ещё может быть полезен контакт-центр для маркетинга
Как вы понимаете, в call-центры рекламные агентства обращаются не только в рамках проводимых ими кампаний, но также для заказа услуг «для себя». Информационная поддержка, приём и обработка вызовов, привлечение новых клиентов по телефону — при больших масштабах деятельности эти задачи уходят на аутсорсинг.
Горячая линия (от 7 800 руб.) — решение многих вопросов. Операторы круглосуточно отвечают на телефонные звонки. Номер бесплатный, позвонить на него можно в любое время и из любой точки страны.
Какие преимущества даёт сотрудничество с контакт-центром
Благодаря аутсорсингу специалисты маркетинга могут сосредоточиться на своей работе: анализе ЦА и результатов кампаний, выработке новых решений и т. д. Многие технические и рутинные задачи, включая сбор данных для анализа, берут на себя операторы контакт-центра. Помимо ежедневных и итоговых отчётов «Живой голос» предоставляет аудиозаписи разговоров.
Сотрудничество с нами поможет вам снизить затраты ресурсов и повысить скорость и эффективность рабочих процессов. Для консультации и заказа услуг звоните: +7 (343) 224-80-01.