Колл-центр в Екатеринбурге

Call-центр для сервисных центров

Рассчитать стоимость

Компаниям, имеющим собственный сервисный центр, крайне важно оперативно реагировать на все обращения клиентов. Аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос» предлагает комплекс услуг, которые позволят вам круглосуточно и в полном объёме принимать все звонки.

Специфика сотрудничества с сервисными центрами

Внимательное отношение к проблемам клиента — ключевой фактор, влияющий на его лояльное отношение к вашей компании. У нас вы можете заказать:

  • Приём входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Клиент получит ответ на любой вопрос: наши операторы проконсультируют, а при необходимости передадут обращение специалисту вашей компании. Также фиксируются все отзывы, претензии и пожелания, которые помогут улучшить качество сервиса компании.
  • Исходящие вызовы (от 5 000 руб.). Операторы выполнят массовый обзвон клиентов или позвонят отдельному заказчику, чтобы сообщить о статусе заказа или другую информацию.

Полный перечень наших решений для бизнеса — на странице «Услуги».

Как мы работаем

Работа строится таким образом, чтобы ни один позвонивший клиент не был потерян. Этому способствуют:

  • Большая численность штата — 200 человек общей сложности. Для вашего сервисного центра будет выделена группа специалистов с профильным образованием и опытом работы в данной сфере. Такая ситуация, когда некому ответить на звонок, исключена даже в часы пиковой загрузки.
  • Современное программное обеспечение и оборудование. Входящие звонки автоматически передаются свободным операторам. Аналогично система работает при исходящих вызовах, например, при обзвоне клиентской базы: как только оператор прекращает разговор, компьютер набирает следующий номер по списку и показывает всю информацию о контакте.

Мы подключаемся к 1C и/или другой системе, которая функционирует на вашем предприятии. Больше о преимуществах колл-центра узнайте, прокрутив страницу ниже. За консультацией обращайтесь по номеру +7 (343) 224-80-01.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов