Уважительное общение с клиентом и умение пойти навстречу важно для любого бизнеса, особенно в сфере с высокой конкуренцией. Одна ошибка — и клиент ушёл к конкуренту.
Качественный сервис бронирования — одно из направлений повышения лояльности. Call-центр «Живой голос» берёт на себя все заботы по организации телефонного обслуживания клиентов. Каждый из них до вас дозвонится и сможет зарезервировать интересующий продукт.
Почему сервис бронирования отдают на аутсорсинг
Многие компании передают эту функцию аутсорсинговой фирме. Это выгодно и удобно по нескольким причинам.
1. Во-первых, при больших объёмах поступающих звонков не нужно инвестировать в создание и поддержание на уровне собственного контакт-центра. При малых объёмах — сотрудники освобождаются от рутинной работы по приёму всех входящих.
2. Во-вторых, профессиональный колл-центр всё сделает лучше, чем вы сами. Если есть сомнения, что внешние операторы не поймут специфики вашей деятельности, то зря:
- на каждый проект мы выделяем наиболее подготовленный по этой тематике персонал;
- проводим обучение;
- а при необходимости вы можете арендовать наши операторские места и посадить на них своих сотрудников.
3. А главное — это оперативная обработка заявок (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Всё, что нужно клиенту, — дозвониться с первого раза, уточнить наличие и оформить бронь. Получив желаемое, он останется удовлетворён и не станет обращаться к конкурентам.
Услугу службы бронирования в нашем контакт-центре заказывают организации разного профиля: билетные операторы, кафе и рестораны, гостиницы. Почему же они работают с нами?
Преимущества работы с call-центром «Живой голос»
- Большой стаж — работаем с 2008 года. Полученные за этот срок опыт и знания мы передаём каждому новому сотруднику.
- Неограниченный объём звонков. 200 операторов принимают 900 000 вызовов в день. В моменты повышенного ажиотажа это особенно актуально: сколько бы человек вам ни позвонило одновременно, линия не будет занята.
- Высокая скорость реагирования. На 80 % звонков мы отвечаем в течение 7 секунд.
- Режим работы 24/7. Даже если клиент захочет оформить бронь ночью или из другого часового пояса, он это сделает.
Заказать услугу службы бронирования можно по круглосуточному телефону +7 (343) 224-80-01.