Контактный центр «Живой голос» предлагает свои услуги логистическим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам, службам такси. Мы располагаем штатом из 200 операторов и способны круглосуточно обрабатывать сотни тысяч входящих и исходящих звонков.
Услуги колл-центра для транспортных компаний
- Горячая линия 8 (800) (от 7 800 руб.+1 180 руб.). Приём вызовов, консультационная поддержка партнёров и клиентов в режиме 24/7. Номер всероссийский и бесплатный, что особенно важно в сфере межрегиональных перевозок.
- Диспетчерская служба (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Операторы принимают заказы и переадресуют их таксистам.
- Входящий и исходящий телемаркетинг, в том числе холодные продажи (от 4 800 руб.). Пока ваши сотрудники занимаются своими прямыми обязанностями и не отвлекаются, мы находим потенциальных заказчиков.
- Обзвон клиентской базы (от 5 000 руб.). Производится с целью информирования об акциях и других важных новостях транспортной компании.
- Актуализация баз данных (от 22 000 руб.). Операторы обновляют сведения об имеющихся контактах, удаляют те, которые уже не принесут пользы.
Как строится сотрудничество контакт-центра и транспортной компании
Стандартную схему подготовки рабочего процесса описывает следующий алгоритм:
- получение ТЗ заказчика;
- составление и согласование скрипта телефонного разговора;
- обучение операторов, настройка оборудования и ПО.
Преимущества обращения в аутсорсинговый колл-центр «Живой голос»
Преимущество №1 — экономия времени, денег и трудозатрат. При самостоятельной обработке вызовов из-за занятости или малого количества сотрудников вы рискуете потерять часть желающих заказать транспорт, просто не успев поднять трубку.
Наши операторы:
- отвечают на звонки в течение 7 секунд — количество неотвеченных сводится к нулю.
- приятны в общении, при необходимости умело работают с сомнениями и конфликтными ситуациями;
- понимают специфику отрасли в целом и вашего бизнеса в частности.
Мы контролируем качество работы диспетчерской службы и предоставляем отчёты и записи разговоров ежедневно, а также по требованию. На сайте вы найдете полный перечень услуг, примеры звонков операторов. Консультация по телефону в Екатеринбурге: 8 (800) 511 65 05.