Колл-центр в Екатеринбурге

Новости

Oktell и Telegram поженились

До сегодняшнего дня колл-центр оказывал сервис прямой корпоративной отправки сообщений для Заказчиков по e-mail и SMS. После…

Подробнее

Помощь в обработке звонков в медицинские учреждения

Наш колл-центр «Живой голос» активно оказывает содействие государственным медицинским учреждениям в исполнении приказа департамента здравоохранения г. Москвы об утверждении правил общения…

Подробнее

Теперь 100 % контроль работы операторов. Внедрение анализатора речи.

Служба контроля качества внедрила в работу инструмент для 100 % контроля работы операторов.

С помощью речевой аналитики можно оценить качество диалогов, соблюдение скриптов, выявлять…

Подробнее

Мы получили официальный сертификат соответствия стандарту

16 сентября 2020 г. наша организация прошла сертификацию в ООО «Центр сертификации поставщиков» https://проверенные-организации.рф.…

Подробнее

Переход на электронный документооборот

Наш контактный центр «Живой Голос» переходит на электронный документооборот (внутренняя документация, расчетная документация, система отчётности и т.п.). Сейчас оригиналы документов необходимо…

Подробнее

Новый клиент - ЦСКА!

Пополнение списка клентов call-центра «Живой голос»!

Рады сообщить, что теперь мы являемся партнерами знаменитого футбольного клуба ЦСКА и будем предоставлять услуги входящих вызовов!

Подробнее

Единый контакт-центр РЖД – итоги и успешные результаты 2018 года

ОАО «РЖД» давно и успешно внедрила дистанционное обслуживание клиентской аудитории. В 2017 году холдинг передал функцию своему дочернему акционерному обществу «ТрансТелеКом», создав управляющий…

Подробнее

По итогам конкурса «Хрустальная гарнитура» лучший колл центр находится в Омске

Из года в год международный профессиональный конкурс колл центров "Хрустальная гарнитура" собирает передовые практики и технологии. Участников оценивают специалисты международного класса.
Подробнее

Call-центры Apple готовятся к 10 октября

Именно в этот день, как сообщает сайт AppleInsider по информации из неизвестного источника компьютерный гигант готовтся выпустить новое ПО iOS 5. Информация основывается на том, сообщает источник,…
Подробнее
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов